Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Перед началом игры, дети переоделись в пиратов, что стимулировало их погрузиться в настоящий приключенческий мир пиратов. В процессе игры дети последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые), чтобы отыскать клад.
Ребята проявили смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей.
Изюминка такой организации игровой деятельности состояла в том, что, выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего.
В ходе игры, дети прошли 10 этапов, на каждом из которых были представлены задания в виде эстафет, были загадки «Самый находчивый пират», за каждое пройденное испытание участники квеста получали чёрную метку, с обратной стороны которой написаны буквы, из которых нужно было сложить слово, которое и было ключом к сундуку с сокровищами.
Также дети выполнили капитанские команды, продемонстрировали пиратский смех, подняли якорь и выдраили палубу! Конечно, все эти команды, были предложены в игровой форме.
Не менее интересные задания поготовила Нина Николаевна пиратам: "Человек за бортом", "Костяная нога", "Спаси друга от пираний", "Пиратская рыбалка", "Собери сокровища", "Макароны по флотски" и другие.
Дети были очень рады призам, спрятанным в сундуке.
Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Дети очень сплотились во время игры.
Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. После проведения игры, дети долго делились яркими впечатлениями.