Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Конкурсная программа была условно разделена на два блока: познавательный и творческий. В познавательном блоке дети отгадывали загадки об осеннем урожае, грибах, приметах осени, повадках животных, доставали из «волшебного» мешка дары осени и на ощупь узнавали, что же это за «фрукт», находили ошибки в предложениях и вспоминали о полезных свойствах овоще, фруктов и ягод,
В творческий блок вошли интересные, веселые, порой смешные задания: изобразить мимикой червивое яблоко или спящего в берлоге медведя, спелую тыкву или ежика, собирающего в лесу грибы; прочитать стихотворение или спеть песню про осень, инсценировать эпизод сказки, в которой встречаются овощи, фрукты или ягоды…
Ведущая рассказала о самом красивом времени года, об изменениях в природе, о том, как ведут себя птицы и животные в это время года.
Дети много нового и интересного узнали о приметах осени, вспомнили пословицы и поговорки. С удовольствием слушали знакомые из школьной программы стихи об осени Ф. Тютчева, С. Есенина, А. Фета, А. Пушкина.
Все участники мероприятия дружно пили чай с дарами осени и сладостями!