Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Цель:
• познакомить учащихся с событиями в Беслане;
• показать сущность терроризма;
• развить в детях чувство сострадания к ближнему;
• воспитать у обучающихся чувство патриотизма, мужество, любовь к Родине; воспитать ненависть к насилию и жестокости;
• укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, культуру мира;
Задачи:
• демонстрация на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь, взаимовыручка и героизм;
• повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности;
• воспитание стойкости характера в сложной жизненной ситуации;
• укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, межнациональное и межконфессиональное согласие, культуру мира;
• показать на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, бдительность;
В небеса поднимались ангелы…
Все прекрасны, невинны, чисты.
Сколько звёзд тогда ярких попадало,
Маскируясь росой на цветы…
Вам, неожиданно ушедшим так рано
Уготован в раю уголок.
Наши общие дети Беслана,
Вы простите ли нас за тот рок?
И теперь близким нет утешения…
Им кровинок родных не вернуть…
И зачем даровалось рождение?
Чтоб так скоро в мученьях уснуть?
То, что случилось с детьми 1 сентября в Беслане, мы не забудем…